Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
Английский Русский

Блог Брендспоттера

14 марта 2018

BrandSpotter вливается в YouScan

Каждая дорога должна куда-то привести. В своем развитии мы пришли на новую ступень: мы объединяем свои силы с другой, не менее сильной, командой. С сегодняшнего дня BrandSpotter вливается в YouScan – компанию наших конкурентов, друзей и замечательных специалистов. Это позволит части из нас продолжать работу в области управления репутацией и маркетинговой аналитики в соцсетях в сильной команде, а другой части – начать новый этап в своей жизни и новые проекты.

Более семи лет BrandSpotter и YouScan развивались параллельно, и эта конкуренция не давала ни одной из команд застыть в развитии. В то же время мы сотрудничали, обсуждали многое вместе и разделяли общий подход и общие этические принципы в работе. Из всех игроков рынка именно с YouScan нам комфортно объединить усилия. Наши сильные стороны добавятся к сильным сторонам продукта YouScan и рынок получит лучший сервис, объединивший экспертизу обеих команд. Мы уверены, что для рынка это замечательное событие, которое поднимет планку качества услуг в области мониторинга и аналитики социальных медиа.

Мы передаем YouScan наши технологии и товарный знак BrandSpotter. С этого момента мы не принимаем новых клиентов – чтобы заключить договор на мониторинг и аналитику социальных медиа, обращайтесь пожалуйста в YouScan.

Наша действующая платформа продолжит обслуживать текущих клиентов, мы продолжим ее поддержку, но развивать ее мы больше не будем. Уважаемые действующие клиенты! Ваши доступы и ваши аккаунты действительны, до окончания текущих контрактов вы можете получать свой сервис без изменений, но мы рекомендуем начать переход на YouScan, не дожидаясь окончания контрактов. Команда YouScan готова предложить вам индивидуальные условия и сделать переход максимально комфортным. По всем вопросам, как и раньше, вы можете обращаться к нашим менеджерам по .



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter10смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный11Москва1функционал3