Мониторинг для бренда
Репутация бренда в наши дни формируется в Facebook, в Твиттере, на сайтах отзывов, в обсуждениях на тематических форумах. Правдивые мнения и ложные слухи о вашем продукте или компании каждый день появляются в сети без вашего ведома. Это невозможно победить — значит, это нужно знать, анализировать и использовать в построении стратегии общения в сети.
BrandSpotter — уникальный по охвату источников и лидирующий по возможностям инструмент мониторинга социальных медиа. Мы научились не только находить самые далекие уголки интернета, в которых вас обсуждают, но и анализировать полученную инфомацию автоматически и вручную.
Мониторинг для агентства
На сегодняшний день около 30% digital-агентств продолжают собирать информацию об упоминаниях клиентов вручную, используя в работе низкоквалифицированный труд и предоставляя клиентам устаревшие данные. Мы создали BrandSpotter для того, чтобы повысить качество мониторинга для конечных клиентов, облегчить работу агентств и снизить стоимость таких работ. Большая часть российских лидеров digital-рынка, а также основные представительства международных рекламных сетей — наши постоянные заказчики.
При подключении к системе агентства сразу получают скидку, которая будет расти с увеличением количества аккаунтов, купленных агентством. Кроме скидок мы обещаем тренинги в офисе агентства, постоянного аккаунт-менеджера и любовь до гроба.
Мониторинг для PR
и политических фигур
Мониторинг социальных медиа для любых видов PR-активностей становится таким же важным инструментом как мониторинг традиционной прессы. PR-агентства, которые работают с брендами или политическими фигурами и используют BrandSpotter в своих кампаниях, могут оперативно реагировать на изменение общественного мнения, мгновенно модифицировать стратегию действий, строить долгосрочные аналитические прогнозы и получать наилучший результат. Команда BrandSpotter имеет большой опыт работы с политиками самого высокого уровня в России и СНГ. При обращении мы привыкли сразу же подписывать NDA.
Мониторинг для аналитических
и консалтинговых агентств
Мониторинг социальных медиа — источник самых разнообразных данных, без привязки этих данных к конкретному бренду. Можно проанализировать любой из секторов экономики, например, банковскую сферу, выявить репутацию каждого игрока на этом рынке и использовать данные в большом аналитическом отчете или годовой стратегии для бренда или отрасли в целом.
Используя BrandSpotter, консалтинговые агентства могут выявлять потребительские тренды, обнаруживать неожиданные инсайты и целевые аудитории, предлагать брендам нестандартные ситуации потребления.