Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

Записи по тегу:  мониторинг
24 мая 2017

Как инсайты из социальных медиа помогли Nescafe улучшить контент-стратегию

В блоге западного инструмента мониторинга Talkwolker опубликован прекрасный кейс, о том, как компания Nescafe, выводя на рынок Малайзии кофемашины Dolce Gusto, использовала мониторинг социальных медиа для улучшения контент-стратегии и...

Читать далее...

15 декабря 2016

Переход на личное. Как пользователи социальных медиа реагировали на идею введения налога на депозиты

В активном поиске

Если бы у правительства был свой аккаунт Вконтакте и в этом аккаунте был бы проставлен статус, то он звучал бы так: «в активном поиске». В поиске новых налогов и других возможностей пополнить кризисный бюджет Российской...

Читать далее...

05 июля 2016

Как компаниям мониторить мнения о себе от своих сотрудников

Директор внутреннего исследовательского института компании IBM Smarter Workforce Institut Шери Файнциг (Dr Sheri Feinzig) вместе с коллегами написал интересное исследование о том, как работодатель должен мониторить мнения о своей...

Читать далее...

18 марта 2016

Эпидемии на карте при помощи мониторинга

Сегодня речь пойдет еще об одном нестандартном сценарии использования данных мониторинга социальных медиа. Проект Sickweather (приложение для Appstore) появился еще в далеком 2014 году на Западе и пока что работает только для...

Читать далее...

26 февраля 2016

Геолокационный сервис мониторинга соцмедиа из Чикаго получил $17 млн инвестиций

Несколько дней назад стало известно о том, что сервис мониторинга Geofeedia — любопытный стартап из Чикаго — поднял новый раунд инвестиций, составивший $17 млн. Это уже третий раунд инвестиций — и самый значительный. Первые два составили...

Читать далее...

25 января 2016

Геймификация авторитаризма: мониторинг социальных медиа поступает на службу полиции США.

Старший аналитик Американского Института гражданских свобод Джей Стэнли (Jay Stanley) рассказал в эфире телеканалу MTV News о том, что полиция в прошлом году начала повсеместные эксперименты с использованием систем мониторинга социальных...

Читать далее...

14 октября 2014

Как общаться в соцмедиа наиболее продуктивно

Мониторинг социальных медиа - отличный способ не только получить информацию о конкурентах, но и найти новые лиды. PR-менеджер компании Mentions пообщался с директором по маркетингу и продажам стартапа Workable - Робом Лонгом. Этот проект...

Читать далее...

10 сентября 2014

Как компании используют мониторинг социальных медиа в США

Компания NetBase (США) провела два любопытных опроса среди своих клиентов и друзей. Первый из них касался того, какие отделы используют мониторинг соцмедиа в своей работе, второй же - с какой целью клиенты заказывают (или же делают...

Читать далее...

14 июля 2014

Инфографика - боты vs люди в Рунете

Коллеги из Sterno.ru с нашей помощью провели исследование того, какая часть сообщений в социальных медиа создается ботами по различным продуктовым категориям. Так, в категории "Бытовая техника" до 72% сообщений созданы автоматически. Вот...

Читать далее...

20 января 2014

Другая сторона мониторинга

Анна Мусатова Анна, ты часто руководишь интересными и масштабными проектами по мониторингу локальных и мировых брендов. Однако в последнее  время общественные деятели тоже интересуются информационным фоном вокруг своих персон. Отличается ли...

Читать далее...

мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2