Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

Записи по тегу:  репутация
14 июля 2014

Инфографика - боты vs люди в Рунете

Коллеги из Sterno.ru с нашей помощью провели исследование того, какая часть сообщений в социальных медиа создается ботами по различным продуктовым категориям. Так, в категории "Бытовая техника" до 72% сообщений созданы автоматически. Вот...

Читать далее...

17 апреля 2014

Стивен Кови о том, достаточно ли реагировать на мнения потребителей в соцсетях

Стивен Кови (Stephen Covey) - автор известнейшей книги "Семь правил суперэффективных людей" - считал, что компании не уделяют достаточно времени анализу высказываний потребителей в социальных медиа, отдавая предпочтение реагированию....

Читать далее...

17 сентября 2013

Запись вебинара "Оставляем троллей голодными: организация работы с негативными отзывами"

6 сентября Ольга Стерник, эксперт по вопросам репутации в интернете, генеральный директор BrandSpotter провела вебинар  для проекта "Открытые вебинары"

Специалисты уже давно понимают, что на основе данных мониторинга социальных сетей...

Читать далее...

01 марта 2013

Исследование "Что говорят клиенты о сервисах поиска и бронирования авиабилетов"

Что обсуждают люди, когда делятся опытом о бронировании и покупке авиабилетов? Отличается ли тон и характер обсуждений на разныхплатформах? Мы исследовали обсуждения за один месяц 2012 года в блогах, микроблогах, на форумах, в соцсетях....

Читать далее...

16 октября 2012

Запись вебинара "Управление репутацией бренда в сети: кто, как и зачем" с Ольгой Стерник

12 октября мы в партнерстве с webinar.ru провели часовой вебинар для маркетологов о работе с репутацией в сети. Помимо информации о целях мониторинга, ресурсах и измерении эффективности репутационного менеджмента, слушатели узнали о том,...

Читать далее...

13 марта 2012

Социальные медиа и HR: как компании позаботиться о своей репутации, как о работодателе

26 марта в Москве пройдет конференция «HR и социальные медиа». Это отличный повод взглянуть на соцмедиа под другим углом.

До сих пор люди еще не совсем осознали, что информация, которая выкладывается ими Вконтакте и воспринимается как...

Читать далее...

мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2