Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

Записи по тегу:  реагирование
24 марта 2015

Клиентский сервис: почему не стоит обижать потребителей

Американская компания M2talk провела опрос (англ. яз) среди 1000 респондентов о том, каким образом они взаимодействуют с отделом клиентского сервиса в брендах и как часто готовы делиться опытом в социальных сетях. 

Соцмедиа...

Читать далее...

14 октября 2014

Как общаться в соцмедиа наиболее продуктивно

Мониторинг социальных медиа - отличный способ не только получить информацию о конкурентах, но и найти новые лиды. PR-менеджер компании Mentions пообщался с директором по маркетингу и продажам стартапа Workable - Робом Лонгом. Этот проект...

Читать далее...

17 апреля 2014

Стивен Кови о том, достаточно ли реагировать на мнения потребителей в соцсетях

Стивен Кови (Stephen Covey) - автор известнейшей книги "Семь правил суперэффективных людей" - считал, что компании не уделяют достаточно времени анализу высказываний потребителей в социальных медиа, отдавая предпочтение реагированию....

Читать далее...

мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2