Что умеет BrandSpotter
-
Измерять активность бренда
Измерять активность бренда в социальных сетях и блогах и выдавать основные ключевые для бренда метрики по упоминаемости компании, активности и вовлеченности пользователей в общение с брендом.
-
Отслеживать упоминания
Автоматически отслеживать упоминания бренда, продуктов, промо- и специальных акций, адресов и всего чего угодно в открытой блогосфере с учетом морфологии запросов.
-
Сообщать о негативной информации
Теперь можно мгновенно реагировать, когда где-то началось обсуждение вашей компании или появились вопросы по продуктам. Фактически, Рунет теперь может играть для вас роль виртуальной горячей линии.
-
Следить за уровнем репутации в сети
Получать анализ положительных и отрицательных упоминаний, следить за уровнем репутации бренда в сети, оперативно реагировать на отрицательные упоминания там, где это нужно.
-
Контролировать происходящее в сообществах бренда
Собирать статистику постов, комментариев, активности участников коммьюнити бренда и анализировать тональность их сообщений.
-
Работать с лидерами мнений
Отслеживать особо важных для вас людей (адвокатов бренда, лидеров мнений).
-
Строить отчеты
Строить отчеты об успешности работы бренда в социальных медиа по всем доступным в системе метрикам.
Подробнее — в нашей презентации
- В формате PDF (508 Кб)
- В формате PPTX (649 Кб)