+7 499 253 20 01

Мониторинг

Мониторинг для бренда

Репутация бренда в наши дни формируется в Facebook, в Твиттере, на сайтах отзывов, в обсуждениях на тематических форумах. Правдивые мнения и ложные слухи о вашем продукте или компании каждый день появляются в сети без вашего ведома. Это невозможно победить — значит, это нужно знать, анализировать и использовать в построении стратегии общения в сети.

BrandSpotter — уникальный по охвату источников и лидирующий по возможностям инструмент мониторинга социальных медиа. Мы научились не только находить самые далекие уголки интернета, в которых вас обсуждают, но и анализировать полученную инфомацию автоматически и вручную.

Мониторинг для агентства

На сегодняшний день около 30% digital-агентств продолжают собирать информацию об упоминаниях клиентов вручную, используя в работе низкоквалифицированный труд и предоставляя клиентам устаревшие данные. Мы создали BrandSpotter для того, чтобы повысить качество мониторинга для конечных клиентов, облегчить работу агентств и снизить стоимость таких работ. Большая часть российских лидеров digital-рынка, а также основные представительства международных рекламных сетей — наши постоянные заказчики.

При подключении к системе агентства сразу получают скидку, которая будет расти с увеличением количества аккаунтов, купленных агентством. Кроме скидок мы обещаем тренинги в офисе агентства, постоянного аккаунт-менеджера и любовь до гроба.

Мониторинг для PR
и политических фигур

Мониторинг социальных медиа для любых видов PR-активностей становится таким же важным инструментом как мониторинг традиционной прессы. PR-агентства, которые работают с брендами или политическими фигурами и используют BrandSpotter в своих кампаниях, могут оперативно реагировать на изменение общественного мнения, мгновенно модифицировать стратегию действий, строить долгосрочные аналитические прогнозы и получать наилучший результат. Команда BrandSpotter имеет большой опыт работы с политиками самого высокого уровня в России и СНГ. При обращении мы привыкли сразу же подписывать NDA.

Мониторинг для аналитических
и консалтинговых агентств

Мониторинг социальных медиа — источник самых разнообразных данных, без привязки этих данных к конкретному бренду. Можно проанализировать любой из секторов экономики, например, банковскую сферу, выявить репутацию каждого игрока на этом рынке и использовать данные в большом аналитическом отчете или годовой стратегии для бренда или отрасли в целом.

Используя BrandSpotter, консалтинговые агентства могут выявлять потребительские тренды, обнаруживать неожиданные инсайты и целевые аудитории, предлагать брендам нестандартные ситуации потребления.

Линия реагирования

Алертинг

Чтобы не пропустить PR-кризис, закажите работу дозорных! Опытные модераторы непрерывно проверяют онлайн поток упоминаний.

Любое негативное упоминание бренда от лидера мнений, вирусный всплеск негативных слухов о продукте, поток дезинформации от конкурентов – в любой ситуации, требующей срочного решения, дозорные уведомляют ответственных сотрудников клиента в течение 15 минут.

Реагирование

Наш опыт в работе с негативом в сети позволяет организовать оперативную, выскокачественную проработку негативных упоминаний компании, бренда, персоны. Для каждого клиента выделяется проектная группа, которая не только проводит первичный анализ данных с учетом потребностей разных отделов клиента, но и отстраивает конвейерную проработку всех значимых негативных постов. Результат: клиент может быть уверен, что ни один потенциальный PR-кризис не останется незамеченным; конкурентная атака будет вовремя зафиксирована и нейтрализована; а часть негативных ситуаций будут не только нейтрализованы, но и переведены в позитивное русло. Мы используем полностью прозрачную для клиента систему работы, действуем в соответствии с регламентами, используем в работе только официальный подход – все ответные сообщения размещаются от лица компании или бренда.