Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
Английский Русский
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

17 октября 2016

400 тысяч американцев просили советов друзей о покупках в социальных медиа

По данным исследования Global trust advertising report 2015 компании Nielsen, покупатели на 83% доверяют отзывам о товарах и услугах от знакомых и на 66% доверяют отзывам в социальных сетях. Но как часто пользователи напрямую обращаются к виртуальным друзьям с просьбой о совете?

Компания Brand24 поделилась интересной статистикой о том, сколько пользователей социальных сетей США спрашивают рекомендации у других пользователей о товарах и услугах. Оценивалось количество вопросов "где я могу купить" и "может ли кто-то порекомендовать". 

Всего за 9 месяцев этого года такие вопросы были заданы около 400 000 раз. Динамику запросов с января по сентябрь включительно можно увидеть ниже. 

Вопрос "может ли кто-нибудь порекомендовать" пользователи задали чуть более 100 000 раз, а "где можно купить" - более 300 000 раз, гигантское поле для деятельности брендов и онлайн-магазинов. Интересно, что второй вопрос значительно чаще задают в твиттере, видимо, человек уже принял решение о покупке и ему хочется получить ответ как можно оперативнее, что присуще общению в твиттере. А вот получать неспешные рекомендации можно и в фейсбуке. 

Специалисты Brand24 с прискорбием отмечают, что бренды не особо жаждут искать вопросы пользователей, если в вопросе не упомянут сам бренд. Здесь мы поддерживаем коллег. Например, если человек ищет кофеварку, логично было бы получить экспертный совет производителя или продавца кофеварок. Однако часто же компании не уделяют достаточного внимания для подобной коммуникации.

Полный текст исследования находится по ссылке: http://blog.brand24.com/500-000-people-asked-for-online-recommendations-since-january-2016/



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2