Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
Английский Русский
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

17 апреля 2014

Стивен Кови о том, достаточно ли реагировать на мнения потребителей в соцсетях

Стивен Кови (Stephen Covey) - автор известнейшей книги "Семь правил суперэффективных людей" - считал, что компании не уделяют достаточно времени анализу высказываний потребителей в социальных медиа, отдавая предпочтение реагированию. (Мы-то в России привыкли, что сначала компания начинает мониторить себя и конкурентов, потом анализирует результаты мониторинга и только затем заказывает "Линию реагирования").

Вчера Трэйси Парсонс (Tracey Parsons), вице-президент Social Media Explorer, известная специалистка по PR и мониторингу в США, прокомментировала его слова следующим образом: "Сейчас множество брендов (если они вообще уделяют внимание мониторингу) вылавливают мнения потребителей только для того, чтобы вовремя на них отреагировать. Если ваша компания тратит время то, чтобы читать мнения о себе и о конкурентах и отвечать на них - это уже неплохо и, во всяком случае, позволит разрешить намечающуюся проблему до того, как разгорится полномасштабный PR-кризис. Но давайте вернемся к словам Стива Кови: "Настоящая ценность мониторинга - это возможность ПОНЯТЬ. Заглянуть глубже, по-настоящему изучить вашу аудиторию, получить инсайты, сформировать стратегию основанную на этих инсайтах, инсайтах, которые вы сможете добыть только через мониторинг". Золотые слова, что еще сказать!)



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2