Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
Английский Русский

Блог Брендспоттера

17 сентября 2013

Запись вебинара "Оставляем троллей голодными: организация работы с негативными отзывами"

6 сентября Ольга Стерник, эксперт по вопросам репутации в интернете, генеральный директор BrandSpotter провела вебинар  для проекта "Открытые вебинары"

Специалисты уже давно понимают, что на основе данных мониторинга социальных сетей можно оперативно собирать отзывы потребителей. Но еще остается недостаточно ясным ответ на вопрос: "Что же с ними делать?"

На вебинаре Ольга рассказывала, какие виды негатива бывают и, как понять, какой тип реагирования выбрать для каждого из видов. Объясняла, как ответить на негатив, чтобы не провоцировать дальнейшее развитие обсуждений. Слушатели учились выявлять атаки конкурентов и работу "агентов влияния". На примерах реальных отзывов пользователей разбирали работу с разными типами отзывов. Обсуждали плюсы и минусы самостоятельной организации реагирования в компании, работы с репутацией с привлечением агентства.

Предлагаем вам посмотреть запись вебинара: WEBINAR.RU | Оставляем троллей голодными: организация работы с негативными отзывами



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter10смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный11Москва1функционал3