Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
Английский Русский
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

12 декабря 2017

Подбор и аудит лидеров мнений в Инстаграм и Вконтакте

BrandSpotter наконец-то выводит в паблик продукт, который в тестовом режиме уже давно и успешно используют несколько наших клиентов. 

Мы научились автоматизировать запрос, который часто приходит к вам как в агентству: подобрать инстаграмеров или лидеров общественного мнеия Вконтакте или просто селебрити, имеющих блоги, под конкретную промо-кампанию. Отбор вручную  утомителен, биржи платных блогеров переполнены мусором, селебрити, которых желает клиент, работают с его конкурентом и так далее, так что лучший способ -- автоматизировать типовую ситуацию.

Предлагаем три варианта одноразового исследования:

1.    Выдача списка инстаграмеров по нужным критериям (регион, тематика, основная целевая аудитория, пол  и не менее стольких-то подписчиков)  36 000 до НДС; если такая услуга нужна вам постоянно — открываем постоянный аккаунт под вас и выдаем до 6 таких списков в месяц за 46 000 до НДС абонентской платы в месяц.

2.    Аудит репутации селебрити в интернете: в связи с какими темами и какими брендами их упоминают за последний месяц, есть ли связанные с ними скандалы, какова фанатская активность; для Вконтакте — соцдем аудитории, которая их упоминает. 13 500 до НДС за одного селебрити.

3.    Аудит вашего списка блогеров: проверяем их активность за последний год выдаем вам отчет, где описано:

а) на какие тематики они пишут и какие бренды они упоминали;

б) вовлеченность аудитории в каждой теме и отличается от типовой вовлеченность по промо-постам; насколько блогер отрабатывает общение с аудиторией по промо-постам;

с) антиклиентское или странное поведение (например: стирают промо-посты через какое-то время; не модерируются комментарии и под промо-постами есть реклама других брендов, спам или флеймы).

По все вопросам относительно новой услуги обращайтесь — как всегда — к вашему менеджеру или на почту welcome@brandspotter.ru


Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2