Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

27 октября 2017

Как часто люди пишут о похмелье

Компания Brandwatch посчитала, сколько людей в англоязычном твиттере пишут про утреннее похмелье. Выяснилось, что про это, довольно неприятное состояние организма, сообщают не менее 50 тысяч человек в день, причем от начала недели к концу количество сообщений только нарастает. Определенный пик виден и в понедельник: некоторые пользователи твиттера проводят выходные на полную катушку.

 

H_H.png

 

Мы также решили посмотреть, сколько людей в России упоминают состояние похмелья в своих социальных сетях и блогах. Интересно, что разница в упоминании похмелья в англоязычном интернете между вторником и воскресеньем составляет почти 5 раз, тогда как в России это соотношение – всего два раза. По-видимо, русскоязычные пользователи чаще употребляют алкоголь в будни. На графике в русскоязычных соцмедиа  отсутствует мощный понедельничный пик, зато присутствует небольшой рост в среду (что не подтверждает расхожее выражение про то, что среда – это маленькая пятница).


 

hang_days.png

 

Мы также посмотрели на количество упоминаний похмелья за последний квартал. Как и следовало ожидать, наступление холодов резко резко активизировало желание русскоязычных пользователей принять на грудь, что выразилось в увеличении количество жалоб на утреннее самочувствие. При этом почти 90% пользователей, которые оставляли сообщения о похмелье, делали это в социальной сети Вконтакте.  

 

hang_sources.png

 

В Brandwatch также посчитали, как именно люди (отдельно мужчины и женщины) борются с этим неприятным состоянием. Прикладываем эту полезную информацию к посту и рекомендуем не пить много. Хороших выходных. 

 

H_H2.png

 


Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление10интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи3женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2