Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

20 октября 2017

Новое в BrandSpotter: ответы на сообщения пользователей прямо из системы

В новом релизе системы мы реализовали долгожданную многими клиентами функцию ответа на сообщения прямо из интерфейса BrandSpotter, а также придумали ряд сопутствующих фич. Расскажем подробнее:

Кнопка «Пометить для ответа»

Огромный поток постов или же разгорающийся PR-кризис не всегда оставляют время для ответа на все сообщения пользователей подряд. Сначала вдумчиво обработайте наиболее болезненные сообщения или те из них, которые имеют самый большой охват. Другие же, на которые можно ответить позже, пометьте для ответа нажатием одной кнопки. 

 

Встроенное изображение 1

 

Кнопка "Только отвеченные"  \ "только не отвеченные"

В новой версии системы мы сделали простую кнопку для сортировки сообщений, на которые уже были написаны ответы и на сообщения, которые пока остались неотвеченными. 

Встроенное изображение 2

 

Привязка аккаунтов 

В настройках теперь можно привязать любое количество аккаунтов, (которыми вы собираетесь отвечать на пользовательские сообщения о бренде) каждой из доступных социальных сетей: например, официальный аккаунт бренда Вконтакте, личный аккаунт сотрудника Вконтакте и т.д. Вскоре добавим в список Facebook и Одноклассники – ждем разрешения со стороны представителей этих социальных сетей.

Встроенное изображение 3 

При ответе на сообщение нужно выбрать один аккаунт – от него и будет опубликован ответ.

 

Встроенное изображение 4

 

Часть возможностей уже доступны в интерфейсе бесплатного демо-аккаунта (ссылка на https://brandspotter.ru/accounts/21/clients/867#/fromdate=2017-09-20&todate=2017-10-20), чтобы потестировать все новшества -- пишите на welcome@brandspotter.ru



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление10интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи3женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2