Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

06 октября 2017

Геотеги: новые возможности мониторинга сообщений

BrandSpotter обзавелся новой функцией: геотеги. Теперь можно вычленять сообщения пользователей, написанные во Вконтакте, Instagram, Твиттере и Swarm из определенной области на карте (конечно, если пользователь включил добавление геолокации и этот геотег указывает на искомое место), причем размер области может быть любым: от точки на карте размеров в несколько квадратных метров до целого региона.

Эта функция востребована бизнесами, которые имеют развитую сеть магазинов, кафе, дилерских центров, чтобы отслеживать уровень репутации каждой точки в своей сети. Где-то нахамил сотрудник и клиент выложил негатив в твиттер? Даже без упоминания ключевых слов бренда твит будет найден по геотегу* и негатив можно будет отработать.

Функция полезна и для того, чтобы посмотреть как работают специальные акции в той или иной точки продаж, BTL-активности, промо-акции в ТЦ – в общем, информации, доступной по геотегам, можно найти множество применений.  

 

Шоко1.png

 

Разветвленным сетям (например, сотовым операторам) можно смотреть информацию своем бренде по регионам, выявлять инсайты по каждому региону, видеть репутационное положение бренда в каждом регионе.

теле.png

 

Подробная информация по использованию новых возможностей и заявка на тестовый аккаунт, как всегда, доступны по почте welcome@brandspotter.ru. Пишите!

___________________________________________________________________________________________________________________
 
*BrandSpotter не гарантирует 100% точности геоданных; иногда для увеличения доли релевантных данных необходимо добавлять ключевые слова, характеризующие место, откуда собираются данные.  


Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2