Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

28 июля 2017

Король Сервера

Джон Сноу — самый упоминаемый в соцмедиа герой Игры престолов.

В середине июля стартовал предпоследний сезон, наверное, самого популярного сериала в истории — Игры Престолов (Games of Thrones). Фанаты сразу же бросились обсуждать судьбы героев и перспективы развития сюжета в социальных сетях. Мы же решили подсчитать, кто из героев сериала, которые появляются в первой серии (осторожно, спойлеры!), обладает наибольшей медийностью и пользуется популярностью у пользователей социальных медиа.

 

ИМ_мнения.png


На графике общего количества упоминаний имен основных героев Игры престолов можно выделить два пика. Первый приходится на 17 июля — день, когда первая серия нового сезона появилась в России. За несколько часов армия фанатов сериала, изголодавшаяся по нему за 1,5 года ожидания, оставила более 6000 сообщений о судьбах героев (всего за первую неделю после выхода героев сериала упомянули более 18 000 раз). Второй, гораздо менее явный пик, приходится на выход второй серии — 24 июля.

Первое место по упоминаемости за первые дни уверенно занимает Арья Старк, которая, используя полученные в Валирии навыки принимать чужой облик, уже на первых минутах нового сезона эффектно мстит за брата. Однако уже к 19 июля фокус обсуждений смещается на судьбу на Лорда Севера — Джона Сноу, противостоящему армаде белых ходоков. После выхода второй серии фанаты сериала бросаются обсуждать коварную Серсею Ланнистер и ее попытки найти союзников в войне за Вестерос. В абсолютных числах за период с 16 по 26 июля самый упоминаемый персонаж - Джон Сноу (6400 упоминаний), чуть меньше говорят о Серсее Ланнистер и замыкает тройку Арья Старк.
 

ИП_упоминаемость.png


 

Дейнерис Сыророжденная

В BrandSpotter есть удобная функция — облако частотности слов, которые упоминаются рядом с ключевыми словами аккаунта. С помощью этого инструмента очень удобно искать необычные инсайты, неожиданные слова и понятия, которые ассоциируются у пользователей с вашим брендом или брендом конкурентов. Конкретно в этом аккаунте (по именам героев сериала) благодаря облаку частотности удалось обнаружить забавную рекламную компанию от сети магазинов японской и китайской кухни — специальный сет Игра Престолов:

ИП_пицца.png

Мы тоже продолжаем следить за судьбами героев — не только как зрители, но и как исследователи. Если обнаружим что-то интересное в социальных медиа — сразу дадим вам знать.

\\ Команда BrandSpotter

 


Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2