Ico-fb Ico-twitter Ico-sn-1
English Russian
+7-499-753-2001

Блог Брендспоттера

24 мая 2017

Как инсайты из социальных медиа помогли Nescafe улучшить контент-стратегию

В блоге западного инструмента мониторинга Talkwolker опубликован прекрасный кейс, о том, как компания Nescafe, выводя на рынок Малайзии кофемашины Dolce Gusto, использовала мониторинг социальных медиа для улучшения контент-стратегии и быстрого набора подписчиков в Инстаграме. Проект вело digital-агенство Lion&Lion.

Работа с мониторингом и пользовательскими инсайтами позволила за квартал увеличить количество подписчиков в Инстаграме в пять раз, вовлечение в четыре, а упоминание бренда в восемь раз. Как же это было сделано?

1) С помощью мониторинга компания определила общее «облако интересов» кофеманов: чем еще интересуются любители кофе в Малайзии за исключением, собственно, самого кофе. Агенство сформировало набор хэштегов для использования в постах, чтобы затронуть эту группу людей.

2) Также были определены любители «попробовать новое» в сфере продуктов питания.

3) Тщательно посмотрели, что и как делают конкуренты, чтобы в кампании по продвижению отыскать собственный стиль.

4) В итоге, на основе данных мониторинга, остановились на идее, что для ценителей кофе в этой стране важно чувствовать себя не просто потребителем напитка, а настоящим «домашним баристой». На чем и сконцентрировались в контент-стратегии.

Вот как работу комментирует Синди Чин, (Cyndi Chin), старший бренд-менеджер Nescafe:

«Сказать, что мы довольны — ничего не сказать. Инсайты, полученные в ходе мониторинга социальных медиа, позволили получить гораздо более вдумчивое представление о нашем потребителе — кто они, чем вдохновляются, где происходят ключевые дискуссии. Понимание каждого из этих пунктов стало неотъемлимой частью нашей контент-стратегии».



Об авторе

Илья Ермолаев
Илья Ермолаев,
директор по продажам и маркетингу Brandspotter.ru

Я закончил РГГУ с дипломом «древнебуддийские заимствования в бурятских сказках», затем работал менеджером проектов в компании Финам, с ноля участвовал в создании стартапа Cars.ru, и затем занимался онлайн-проектами Microsoft в сегменте B2B. В Brandspotter практически с самого основания и активно продвигаю идею о необходимости мониторинга в социальных медиа.
мероприятия1общество2исследования6политика3выборы2репутация6конференция3имидж1Human resources1юмор1социальные сети5мониторинг21исследование20new1поиск1обновление11интерфейс2мастер-класс3семинар1статья3приглашение1выступления2форумы2обновления2авиакомпании3стейкхаусы2аккаунты1вебинар1рупутация1репутационный менеджмент3pr2презентация1HR3аналитика14аккаунт1бренд2соцмедиа3бренды1РАСО3Медиалогия3отзывы3ozon.ru1телешоу1телевидение1бизнес1тариф1цены1видео1закон1демо-аккаунт1brandspotter9смм1навальный1social fog1реагирование3высказывания1маркетинг5translate1big data1цифры1западный опыт1smm4socialbakers1social media2контент2доклад1slideshare2разработка2фичи4женщины1ios1google play1adwatch1новости3метрики1buzz1выступление1лидогенерация1темы1теги1крым1офлайн1онлайн1покупки1туризм1сервисы2инвестиции1интранет1Вирусный маркетинг1рекомендации1Банки6сотрудничество1banki1недвижимость1вконтакте1кейс1мессенджеры1Всемирный1Москва1функционал2